ПРОТОН-СПП

Стенд проверки подшипников с посадочным диаметром 7-50 мм

▪ Диагностика шариковых и роликовых подшипников различных типов

▪ Ведение базы данных измерений

▪ Возможность самостоятельного изменения порогов

▪ Возможность углубленного анализа сигналов вибрации

▪ Обширная база данных отечественных и импортных подшипников

Запросить коммерческое предложение

Стенд проверки подшипников ПРОТОН-СПП предназначен для экспресс-диагностики подшипников качения (как новых, так и бывших в употреблении) по шумовым характеристикам. Стенды серии ПРОТОН-СПП позволяют качественно проверять подшипники от 7 до 50 мм.

Проектирование и изготовление стенда основывалось на методике выполнения измерений МВИ ВНИПП.002-2004, на данный момент проведена модернизация стенда в соответствии с действующей методикой МВИ ВНИПП.002-2019. Данная методика утверждена головным институтом подшипниковой промышленности “ВНИПП”.

Нормы вибрации утверждены руководящим документом РД ВНИПП.038-08 и подходят для всех производителей подшипников.

Стенд предназначен для измерения параметров вибрации, как российских, так и импортных подшипников при аттестации по ГОСТ Р 52545 и ISO 15242.

В соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019 для проверки подшипников необходимо два варианта приводной установки – Протон-СПП (от 7 до 50 мм.) и Протон-СПП-II (от 30 до 240 мм.)

На базе установки ПРОТОН-СПП может быть организован участок входного контроля подшипниковой продукции в соответствии с ГОСТ 520-2011 ПРОТОН-СПП-УВХ. Компания «Балтех» организовывает участки входного контроля «под ключ», которые включают в себя всё необходимое для проверки подшипника. Участок входного контроля подшипников закрывает следующие задачи:

  • визуальный контроль подшипников
  • проверка геометрических параметров
  • измерение намагниченности и размагничивания подшипников
  • проверка твердости колец подшипников
  • вибродиагностика подшипников в диапазоне от 7 до 50 мм.
  • расконсервация и консервация подшипников
Особенности
  • Автоматическая отбраковка негодных к применению подшипников.
  • Автоматическое обозначение класса шумности подшипника по РД ВНИПП.038-08.
  • Автоматический подбор аналогов подшипников с целью определения пороговых значений.
  • Разработан в полном соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019, диагностика подшипников по РД ВНИПП.038-08.
  • Экспорт/импорт базы данных замеров.
  • Возможность самостоятельно расширять базу данных подшипников.
  • Большая постоянно пополняемая база данных подшипников (более 1500 тысяч типов)
Функции 
Автоматическая диагностика технического состояния подшипников качения различной модификацииРегистрация и анализ вибросигналов, с целью выявления особенностей технического состояния подшипников качения
Хранение базы данных подшипников качения, подбор аналогичных, по геометрическим размерам, подшипников с целью заменыИдентификация дефектов в подшипнике по 4 методикам: спектр, временной сигнал, огибающая и метод оценки величины коэффициента «Эксцесс» (наличие микроударов)
Контроль геометрических параметров подшипниковКонтроль остаточной намагниченности подшипников
Контроль твердости колец подшипниковВедение базы данных с целью дальнейшей отчетности
Гибкая система фильтрации вывода отчета по замерам
ПараметрЗначение
1Посадочный диаметр контролируемых подшипников, мм7….70
2Наружный диаметр, мм30….140
3Направление вращения шпинделяправое
4Нагрузка на контролируемый подшипник, Н (кгс)
- радиальная
- осевая

10-500 (1-50)
60-600 (6-60)

5Общий уровень помех по виброускорению, дБ45….50
6Длительность измерительного цикла, с6….15
7Общая мощность, кВт1,5 кВт
8Пневмосеть, кг/см20 ….8
9Расход сжатого воздуха, м3/час0,05
10Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм1100х680х1460
11Срок службы, лет10
12Вес, кг300,0±10,0 (без компьютера и оправок)

Мы рекомендуем, чтобы специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием оборудования с использованием ПРОТОН-СПП—стендом проверки подшипников с посадочным диаметром 7-70 мм мм прошли обучение в учебном центре «БАЛТЕХ» по программе дополнительного профессионального образования ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Курс обучения проходит в течение 40 ак.часов (5 дней), в том числе:

  • теоретическая подготовка — 20 часов
  • практические занятия 18 часов
  • теоретический и практический экзамен (работа с системой центровки) 2 часа

После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

+ Описание

Стенд проверки подшипников ПРОТОН-СПП предназначен для экспресс-диагностики подшипников качения (как новых, так и бывших в употреблении) по шумовым характеристикам. Стенды серии ПРОТОН-СПП позволяют качественно проверять подшипники от 7 до 50 мм.

Проектирование и изготовление стенда основывалось на методике выполнения измерений МВИ ВНИПП.002-2004, на данный момент проведена модернизация стенда в соответствии с действующей методикой МВИ ВНИПП.002-2019. Данная методика утверждена головным институтом подшипниковой промышленности “ВНИПП”.

Нормы вибрации утверждены руководящим документом РД ВНИПП.038-08 и подходят для всех производителей подшипников.

Стенд предназначен для измерения параметров вибрации, как российских, так и импортных подшипников при аттестации по ГОСТ Р 52545 и ISO 15242.

В соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019 для проверки подшипников необходимо два варианта приводной установки – Протон-СПП (от 7 до 50 мм.) и Протон-СПП-II (от 30 до 240 мм.)

На базе установки ПРОТОН-СПП может быть организован участок входного контроля подшипниковой продукции в соответствии с ГОСТ 520-2011 ПРОТОН-СПП-УВХ. Компания «Балтех» организовывает участки входного контроля «под ключ», которые включают в себя всё необходимое для проверки подшипника. Участок входного контроля подшипников закрывает следующие задачи:

  • визуальный контроль подшипников
  • проверка геометрических параметров
  • измерение намагниченности и размагничивания подшипников
  • проверка твердости колец подшипников
  • вибродиагностика подшипников в диапазоне от 7 до 50 мм.
  • расконсервация и консервация подшипников
Особенности
  • Автоматическая отбраковка негодных к применению подшипников.
  • Автоматическое обозначение класса шумности подшипника по РД ВНИПП.038-08.
  • Автоматический подбор аналогов подшипников с целью определения пороговых значений.
  • Разработан в полном соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019, диагностика подшипников по РД ВНИПП.038-08.
  • Экспорт/импорт базы данных замеров.
  • Возможность самостоятельно расширять базу данных подшипников.
  • Большая постоянно пополняемая база данных подшипников (более 1500 тысяч типов)
Функции 
Автоматическая диагностика технического состояния подшипников качения различной модификацииРегистрация и анализ вибросигналов, с целью выявления особенностей технического состояния подшипников качения
Хранение базы данных подшипников качения, подбор аналогичных, по геометрическим размерам, подшипников с целью заменыИдентификация дефектов в подшипнике по 4 методикам: спектр, временной сигнал, огибающая и метод оценки величины коэффициента «Эксцесс» (наличие микроударов)
Контроль геометрических параметров подшипниковКонтроль остаточной намагниченности подшипников
Контроль твердости колец подшипниковВедение базы данных с целью дальнейшей отчетности
Гибкая система фильтрации вывода отчета по замерам
+ Технические характеристики
ПараметрЗначение
1Посадочный диаметр контролируемых подшипников, мм7….70
2Наружный диаметр, мм30….140
3Направление вращения шпинделяправое
4Нагрузка на контролируемый подшипник, Н (кгс)
- радиальная
- осевая

10-500 (1-50)
60-600 (6-60)

5Общий уровень помех по виброускорению, дБ45….50
6Длительность измерительного цикла, с6….15
7Общая мощность, кВт1,5 кВт
8Пневмосеть, кг/см20 ….8
9Расход сжатого воздуха, м3/час0,05
10Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм1100х680х1460
11Срок службы, лет10
12Вес, кг300,0±10,0 (без компьютера и оправок)
+ Аксессуары
+ Видео
+ Обучение

Мы рекомендуем, чтобы специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием оборудования с использованием ПРОТОН-СПП—стендом проверки подшипников с посадочным диаметром 7-70 мм мм прошли обучение в учебном центре «БАЛТЕХ» по программе дополнительного профессионального образования ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Курс обучения проходит в течение 40 ак.часов (5 дней), в том числе:

  • теоретическая подготовка — 20 часов
  • практические занятия 18 часов
  • теоретический и практический экзамен (работа с системой центровки) 2 часа

После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

+ Скачать

ПОХОЖАЯ ПРОДУКЦИЯ