ПРОТОН-СПП-II

Стенд проверки подшипников с посадочным диаметром 30-240 мм

▪ Диагностика шариковых и роликовых подшипников различных типов

▪ Ведение базы данных измерений

▪ Возможность самостоятельного изменения порогов

▪ Возможность углубленного анализа сигналов вибрации

▪ Обширная база данных отечественных и импортных подшипников

Стенд проверки подшипников ПРОТОН-СПП-II предназначен для экспресс-диагностики подшипников качения (как новых, так и бывших в употреблении) по шумовым характеристикам. Стенды серии ПРОТОН-СПП-II позволяют качественно проверять подшипники от 40 до 180 мм (опционально от 30 мм. до 240 мм.)

Проектирование и изготовление стенда основывалось на методике выполнения измерений МВИ ВНИПП.002-2004, на данный момент проведена модернизация стенда в соответствии с действующей методикой МВИ ВНИПП.002-2019. Методика утверждена головным институтом подшипниковой промышленности “ВНИПП”.

Нормы вибрации утверждены руководящим документом РД ВНИПП.038-08 и подходят для всех производителей подшипников.

Стенд предназначен для измерения параметров вибрации как российских, так и импортных подшипников при аттестации по ГОСТ Р 34905 и ISO 15242.

В соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019 для проверки подшипников необходимо два варианта приводной установки – Протон-СПП (от 7 до 50 мм.) и Протон-СПП-II (от 30 до 240 мм.).

На базе установки ПРОТОН-СПП может быть организован участок входного контроля подшипниковой продукции в соответствии с ГОСТ 520-2011 ПРОТОН-СПП-УВХ. Компания «Балтех» организовывает участки входного контроля «под ключ», которые включают в себя всё необходимое для проверки подшипника. Участок входного контроля подшипников закрывает следующие задачи:

  • визуальный контроль подшипников
  • проверка геометрических параметров
  • измерение намагниченности и размагничивания подшипников
  • проверка твердости колец подшипников
  • вибродиагностика подшипников в диапазоне от 30 до 240 мм
  • расконсервация и консервация подшипников
Особенности
  • Автоматическая отбраковка негодных к применению подшипников.
  • Автоматическое обозначение класса шумности подшипника по РД ВНИПП.038-08.
  • Автоматический подбор аналогов подшипников с целью определения пороговых значений.
  • Разработан в полном соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019, диагностика подшипников по РД ВНИПП.038-08.
  • Экспорт/импорт базы данных замеров.
  • Возможность самостоятельно расширять базу данных подшипников.
  • Большая постоянно пополняемая база данных подшипников (более 1500 тысяч типов)
Функции
Автоматическая диагностика технического состояния подшипников качения различной модификацииРегистрация и анализ вибросигналов, с целью выявления особенностей технического состояния подшипников качения
Хранение базы данных подшипников качения, подбор аналогичных, по геометрическим размерам, подшипников с целью заменыИдентификация дефектов в подшипнике по 4 методикам: спектр, временной сигнал, огибающая и метод оценки величины коэффициента «Эксцесс» (наличие микроударов)
Контроль геометрических параметров подшипниковКонтроль остаточной намагниченности подшипников
Контроль твердости колец подшипниковВедение базы данных с целью дальнейшей отчетности
Гибкая система фильтрации вывода отчета по замерам
ПараметрЗначение
1Посадочный диаметр контролируемых подшипников, мм40….180
2Наружный диаметр, ммДо 420
3Длительность измерительного цикла, с10….45
4Направление вращения шпинделяправое

5Осевая нагрузка, Н (бар)0….2400

6Радиальная нагрузка, Н (бар)0….1600

7Мощность электродвигателя, кВт1,5
8Напряжение электросети, В220
9Температура окружающей среды, °Сот +18 до +27
10Относительная влажность воздуха
при температуре +20 °С, %
До 70
11Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм1050х500х1600
12Срок службы, лет10
13Вес, кг310

Мы рекомендуем, чтобы специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием оборудования с использованием ПРОТОН-СПП- — стедом проверки подшипников с посадочным диаметром 30-240 мм прошли обучение в учебном центре «БАЛТЕХ» по программе дополнительного профессионального образования ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Курс обучения проходит в течение 40 ак.часов (5 дней), в том числе:

  • теоретическая подготовка — 20 часов
  • практические занятия 18 часов
  • теоретический и практический экзамен (работа с системой центровки) 2 часа

После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

+ Описание

Стенд проверки подшипников ПРОТОН-СПП-II предназначен для экспресс-диагностики подшипников качения (как новых, так и бывших в употреблении) по шумовым характеристикам. Стенды серии ПРОТОН-СПП-II позволяют качественно проверять подшипники от 40 до 180 мм (опционально от 30 мм. до 240 мм.)

Проектирование и изготовление стенда основывалось на методике выполнения измерений МВИ ВНИПП.002-2004, на данный момент проведена модернизация стенда в соответствии с действующей методикой МВИ ВНИПП.002-2019. Методика утверждена головным институтом подшипниковой промышленности “ВНИПП”.

Нормы вибрации утверждены руководящим документом РД ВНИПП.038-08 и подходят для всех производителей подшипников.

Стенд предназначен для измерения параметров вибрации как российских, так и импортных подшипников при аттестации по ГОСТ Р 34905 и ISO 15242.

В соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019 для проверки подшипников необходимо два варианта приводной установки – Протон-СПП (от 7 до 50 мм.) и Протон-СПП-II (от 30 до 240 мм.).

На базе установки ПРОТОН-СПП может быть организован участок входного контроля подшипниковой продукции в соответствии с ГОСТ 520-2011 ПРОТОН-СПП-УВХ. Компания «Балтех» организовывает участки входного контроля «под ключ», которые включают в себя всё необходимое для проверки подшипника. Участок входного контроля подшипников закрывает следующие задачи:

  • визуальный контроль подшипников
  • проверка геометрических параметров
  • измерение намагниченности и размагничивания подшипников
  • проверка твердости колец подшипников
  • вибродиагностика подшипников в диапазоне от 30 до 240 мм
  • расконсервация и консервация подшипников
Особенности
  • Автоматическая отбраковка негодных к применению подшипников.
  • Автоматическое обозначение класса шумности подшипника по РД ВНИПП.038-08.
  • Автоматический подбор аналогов подшипников с целью определения пороговых значений.
  • Разработан в полном соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019, диагностика подшипников по РД ВНИПП.038-08.
  • Экспорт/импорт базы данных замеров.
  • Возможность самостоятельно расширять базу данных подшипников.
  • Большая постоянно пополняемая база данных подшипников (более 1500 тысяч типов)
Функции
Автоматическая диагностика технического состояния подшипников качения различной модификацииРегистрация и анализ вибросигналов, с целью выявления особенностей технического состояния подшипников качения
Хранение базы данных подшипников качения, подбор аналогичных, по геометрическим размерам, подшипников с целью заменыИдентификация дефектов в подшипнике по 4 методикам: спектр, временной сигнал, огибающая и метод оценки величины коэффициента «Эксцесс» (наличие микроударов)
Контроль геометрических параметров подшипниковКонтроль остаточной намагниченности подшипников
Контроль твердости колец подшипниковВедение базы данных с целью дальнейшей отчетности
Гибкая система фильтрации вывода отчета по замерам
+ Технические характеристики
ПараметрЗначение
1Посадочный диаметр контролируемых подшипников, мм40….180
2Наружный диаметр, ммДо 420
3Длительность измерительного цикла, с10….45
4Направление вращения шпинделяправое

5Осевая нагрузка, Н (бар)0….2400

6Радиальная нагрузка, Н (бар)0….1600

7Мощность электродвигателя, кВт1,5
8Напряжение электросети, В220
9Температура окружающей среды, °Сот +18 до +27
10Относительная влажность воздуха
при температуре +20 °С, %
До 70
11Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм1050х500х1600
12Срок службы, лет10
13Вес, кг310
+ Аксессуары
+ Видео
+ Обучение

Мы рекомендуем, чтобы специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием оборудования с использованием ПРОТОН-СПП- — стедом проверки подшипников с посадочным диаметром 30-240 мм прошли обучение в учебном центре «БАЛТЕХ» по программе дополнительного профессионального образования ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Курс обучения проходит в течение 40 ак.часов (5 дней), в том числе:

  • теоретическая подготовка — 20 часов
  • практические занятия 18 часов
  • теоретический и практический экзамен (работа с системой центровки) 2 часа

После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

+ Скачать

ПОХОЖАЯ ПРОДУКЦИЯ