ПРОТОН-СПП-КВК
Полный комплект оборудования для подготовки, проверки и консервации подшипников качения
▪ Посадочный диаметр подшипников от 7-240 мм
▪ Диагностика шариковых и роликовых подшипников различных типов
▪ Ведение базы данных измерений
▪ Возможность углубленного анализа сигналов вибрации
▪ Обширная база данных отечественных и импортных подшипников
▪ Ведение базы данных измерений, маркировка и документирование
Комплекс входного контроля подшипников качения с двумя измерительными блоками ПРОТОН-СПП-КВК предназначен для экспресс-диагностики подшипников качения (как новых, так и бывших в употреблении) по шумовым характеристикам. Комплекс ПРОТОН-СПП-КВК позволяют качественно проверять подшипники от 7 до 180 мм (опционально от 7 мм до 240 мм.) Основой комплекса являются две приводные установки ПРОТОН-СПП и ПРОТОН-СПП-II
Проектирование и изготовление стендов основывалось на методике выполнения измерений МВИ ВНИПП.002-2019. Методика утверждена головным институтом подшипниковой промышленности “ВНИПП”.
Нормы вибрации утверждены руководящим документом РД ВНИПП.038-08
Стенд предназначен для измерения параметров вибрации как российских, так и импортных подшипников при аттестации по ГОСТ Р 34905 и ISO 15242.
В соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019 для проверки подшипников необходимо два варианта приводной установки – Протон-СПП (от 7 до 70 мм.) и Протон-СПП-II (от 40 до 150 мм.) Опционально Протон-СПП-II возможно расширить для диагностики подшипников с посадочным диаметром от 7 до 240 мм.
Комплекс входного контроля подшипников качения с двумя измерительными блоками ПРОТОН-СПП-КВК соответствует методике проверки подшипников указанной в ГОСТ 520-2011. Компания «Балтех» организовывает комплекс входного контроля «под ключ», который включают в себя всё необходимое для проверки подшипников. Участок входного контроля подшипников закрывает следующие задачи:
- визуальный контроль подшипников
- проверка геометрических параметров
- измерение намагниченности и размагничивания подшипников
- проверка твердости колец подшипников
- вибродиагностика подшипников в диапазоне от 7 до 240 мм
- расконсервация и консервация подшипников (опционально)
Особенности
- Автоматическая отбраковка негодных к применению подшипников.
- Автоматическое обозначение класса шумности подшипника по РД ВНИПП.038-08.
- Автоматический подбор аналогов подшипников с целью определения пороговых значений.
- Разработан в полном соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019, диагностика подшипников по РД ВНИПП.038-08.
- Экспорт/импорт базы данных замеров.
- Возможность самостоятельно расширять базу данных подшипников.
Функции | |
---|---|
Автоматическая диагностика технического состояния подшипников качения различной модификации | Регистрация и анализ вибросигналов, с целью выявления особенностей технического состояния подшипников качения |
Хранение базы данных подшипников качения, подбор аналогичных, по геометрическим размерам, подшипников с целью замены | Идентификация дефектов в подшипнике по 4 методикам: спектр, временной сигнал, огибающая и метод оценки величины коэффициента «Эксцесс» (наличие микроударов) |
Контроль геометрических параметров подшипников | Контроль остаточной намагниченности подшипников |
Контроль твердости колец подшипников | Ведение базы данных с целью дальнейшей отчетности |
Гибкая система фильтрации вывода отчета по замерам |

№ | Параметр | Значение |
---|---|---|
1 | Посадочный диаметр контролируемых подшипников, мм | 7….240 |
2 | Наружный диаметр, мм | 30….420 |
3 | Направление вращения шпинделя | правое |
4 | Нагрузка на контролируемый подшипник, Н (кгс) - радиальная - осевая | 10-500 (1-50) 60-600 (6-60) |
5 | Общий уровень помех по виброускорению, дБ | 45….50 |
6 | Длительность измерительного цикла, с | 6….15 |
7 | Общая мощность, кВт | 2,0 (в том числе электродвигатель 1,5 кВт) |
8 | Пневмосеть, кг/см2 | 0-8 |
9 | Расход сжатого воздуха, м3/час | 0,05 |
10 | Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 1100х680х1460 |
11 | Срок службы, лет | 10 |
12 | Вес, кг | 400,0±10,0 (без компьютера и оправок) |
Мы рекомендуем, чтобы специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием оборудования с использованием ПРОТОН-СПП-КВК —полным комплектом оборудования для подготовки,проверки и консервации подшипников качения прошли обучение в учебном центре «БАЛТЕХ» по программе дополнительного профессионального образования ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».
Курс обучения проходит в течение 40 ак.часов (5 дней), в том числе:
- теоретическая подготовка — 20 часов
- практические занятия 18 часов
- теоретический и практический экзамен (работа с системой центровки) 2 часа
После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.
- + Описание
Комплекс входного контроля подшипников качения с двумя измерительными блоками ПРОТОН-СПП-КВК предназначен для экспресс-диагностики подшипников качения (как новых, так и бывших в употреблении) по шумовым характеристикам. Комплекс ПРОТОН-СПП-КВК позволяют качественно проверять подшипники от 7 до 180 мм (опционально от 7 мм до 240 мм.) Основой комплекса являются две приводные установки ПРОТОН-СПП и ПРОТОН-СПП-II
Проектирование и изготовление стендов основывалось на методике выполнения измерений МВИ ВНИПП.002-2019. Методика утверждена головным институтом подшипниковой промышленности “ВНИПП”.
Нормы вибрации утверждены руководящим документом РД ВНИПП.038-08
Стенд предназначен для измерения параметров вибрации как российских, так и импортных подшипников при аттестации по ГОСТ Р 34905 и ISO 15242.
В соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019 для проверки подшипников необходимо два варианта приводной установки – Протон-СПП (от 7 до 70 мм.) и Протон-СПП-II (от 40 до 150 мм.) Опционально Протон-СПП-II возможно расширить для диагностики подшипников с посадочным диаметром от 7 до 240 мм.
Комплекс входного контроля подшипников качения с двумя измерительными блоками ПРОТОН-СПП-КВК соответствует методике проверки подшипников указанной в ГОСТ 520-2011. Компания «Балтех» организовывает комплекс входного контроля «под ключ», который включают в себя всё необходимое для проверки подшипников. Участок входного контроля подшипников закрывает следующие задачи:
- визуальный контроль подшипников
- проверка геометрических параметров
- измерение намагниченности и размагничивания подшипников
- проверка твердости колец подшипников
- вибродиагностика подшипников в диапазоне от 7 до 240 мм
- расконсервация и консервация подшипников (опционально)
Особенности
- Автоматическая отбраковка негодных к применению подшипников.
- Автоматическое обозначение класса шумности подшипника по РД ВНИПП.038-08.
- Автоматический подбор аналогов подшипников с целью определения пороговых значений.
- Разработан в полном соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019, диагностика подшипников по РД ВНИПП.038-08.
- Экспорт/импорт базы данных замеров.
- Возможность самостоятельно расширять базу данных подшипников.
Функции Автоматическая диагностика технического состояния подшипников качения различной модификации Регистрация и анализ вибросигналов, с целью выявления особенностей технического состояния подшипников качения Хранение базы данных подшипников качения, подбор аналогичных, по геометрическим размерам, подшипников с целью замены Идентификация дефектов в подшипнике по 4 методикам: спектр, временной сигнал, огибающая и метод оценки величины коэффициента «Эксцесс» (наличие микроударов) Контроль геометрических параметров подшипников Контроль остаточной намагниченности подшипников Контроль твердости колец подшипников Ведение базы данных с целью дальнейшей отчетности Гибкая система фильтрации вывода отчета по замерам - + Технические характеристики
№ Параметр Значение 1 Посадочный диаметр контролируемых подшипников, мм 7….240 2 Наружный диаметр, мм 30….420 3 Направление вращения шпинделя правое 4 Нагрузка на контролируемый подшипник, Н (кгс)
- радиальная
- осевая10-500 (1-50)
60-600 (6-60)
5 Общий уровень помех по виброускорению, дБ 45….50 6 Длительность измерительного цикла, с 6….15 7 Общая мощность, кВт 2,0 (в том числе электродвигатель 1,5 кВт) 8 Пневмосеть, кг/см2 0-8 9 Расход сжатого воздуха, м3/час 0,05 10 Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 1100х680х1460 11 Срок службы, лет 10 12 Вес, кг 400,0±10,0 (без компьютера и оправок) - + Аксессуары
- + Видео
- + Обучение
Мы рекомендуем, чтобы специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием оборудования с использованием ПРОТОН-СПП-КВК —полным комплектом оборудования для подготовки,проверки и консервации подшипников качения прошли обучение в учебном центре «БАЛТЕХ» по программе дополнительного профессионального образования ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».
Курс обучения проходит в течение 40 ак.часов (5 дней), в том числе:
- теоретическая подготовка — 20 часов
- практические занятия 18 часов
- теоретический и практический экзамен (работа с системой центровки) 2 часа
После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.
- + Скачать