Назначение и область применения:

Контроль и проверка железнодорожного оборудования рекомендуется производить самой современной тепловизионной камерой специально, разработанной для решения задач всех подразделений и предприятий подвижного состава. Эта камера позволяет быстро и легко осуществить контроль и проверку за счет высокотехнологичной матрицы с разрешением 384х288, цифровая камера позволяет зафиксировать реальное место железнодорожного оборудования для точной локализации в соответствии с РД и отчетами, принятыми на предприятиях ОАО «РЖД».

Пример применения тепловизора BALTECH TR-0140RW для электровозов.

При выполнении диагностики мест нагрева соединений шинного монтажа и электрических аппаратов электровозов в процессе испытаний возникают трудности следующего порядка:

  • Все электрооборудование электровоза находится за сеткой штор высоковольтной камеры, поэтому диагностика аппаратов и шинного монтажа на наличие повышенного нагрева ограничена;
  • Блок силовых аппаратов №1 доступен для диагностики только тепловизионной камерой BALTECH TR-0140RW, Блок силовых аппаратов №2 находится далеко за шторами и для выявления мест повышенного нагрева не доступен;
  • На панели №1 доступна для проверки мест повышенного нагрева только передняя часть, а весь шинный монтаж выполнен на задней части панели;
  • В трансформаторном отделении выпрямительные установки, трансформатор, переходной реактор и ЭКГ-8Ж видно только с одной стороны, большая часть шинного монтажа находится за оборудованием и недоступна для проверки.
  • Сглаживающие реакторы и индуктивные шунты недоступны для диагностики.

Многие задачи по контролю и проверке железнодорожного оборудования возможно выполнить только тепловизором BALTECH TR-0140RW со штативом.

ПараметрЗначение
1Измерения
2Диапазон измерения температуры, °С-20...+350 (расширяемый до 1200)
3Меню (языки)Русский, английский, испанский, немецкий, японский, французский, итальянский, португальский и корейский
4Погрешность±2 °С или ±2% показаний измерений
5Параметры визуализации
6Тип детектораМикроболометр 384 х 288 пикселей
7Спектральный диапазон8˜14µм
8Поле зрения объектива18° х 14°
9Пространственная разрешающая способность1.0 мрад
10Температурная чувствительность0,1°C при 30°C
11Частота кадров50/60 Гц
12ФокусировкаРучная
13Электронный ZOOM
14Минимальное фокусное расстояние0,10 м
15Представление изображения
16ДисплейЦветной ЖК-дисплей с диагональю 3,5”
17Режимы измерений
18Подвижная точка4 подвижных точки
19ИзотермаЕсть
20Корректировка коэффициента излученияКоэффициент 0.01 ~ 1.0
21Корректировка измеренийАвтоматическая, температура окружающей среды, расстояние, относительная влажность определяются пользователем
22Хранение изображения
23ТипПамять, емкостью до 1500 термограмм
24Форматы файловФормат производителя, включает 14 бит измерительных данных
25Батареи
26ТипЛитий-ионная, аккумуляторные, заменяемые
27Время работы3 часа непрерывной работы
28Система подзарядки12 В+-5%
29Режим энергосбереженияУстанавливается пользователем
30Требования к окружающим условиям
31Диапазон рабочих температур-20°C ˜ +50°C
32Диапазон температур хранения-40°C ˜ +70°C
33ВлажностьПри работе и хранении до 90% (без конденсации)
34ВлагопылезащищенностьIP54
35Испытание на удар25g, IEC, 68-2-29
36Вибрация2g, IEC 68-2-6
37Физические характеристики
38Вес660 г
39Размеры320 х 90 х 90 мм
40Установка на треногу¼” - резьба– 20
41КорпусABS -пластик
42Интерфейс
43Передача на ПКUSB
44Видео выходPAL/NTSC
+ Описание
Назначение и область применения:

Контроль и проверка железнодорожного оборудования рекомендуется производить самой современной тепловизионной камерой специально, разработанной для решения задач всех подразделений и предприятий подвижного состава. Эта камера позволяет быстро и легко осуществить контроль и проверку за счет высокотехнологичной матрицы с разрешением 384х288, цифровая камера позволяет зафиксировать реальное место железнодорожного оборудования для точной локализации в соответствии с РД и отчетами, принятыми на предприятиях ОАО «РЖД».

Пример применения тепловизора BALTECH TR-0140RW для электровозов.

При выполнении диагностики мест нагрева соединений шинного монтажа и электрических аппаратов электровозов в процессе испытаний возникают трудности следующего порядка:

  • Все электрооборудование электровоза находится за сеткой штор высоковольтной камеры, поэтому диагностика аппаратов и шинного монтажа на наличие повышенного нагрева ограничена;
  • Блок силовых аппаратов №1 доступен для диагностики только тепловизионной камерой BALTECH TR-0140RW, Блок силовых аппаратов №2 находится далеко за шторами и для выявления мест повышенного нагрева не доступен;
  • На панели №1 доступна для проверки мест повышенного нагрева только передняя часть, а весь шинный монтаж выполнен на задней части панели;
  • В трансформаторном отделении выпрямительные установки, трансформатор, переходной реактор и ЭКГ-8Ж видно только с одной стороны, большая часть шинного монтажа находится за оборудованием и недоступна для проверки.
  • Сглаживающие реакторы и индуктивные шунты недоступны для диагностики.

Многие задачи по контролю и проверке железнодорожного оборудования возможно выполнить только тепловизором BALTECH TR-0140RW со штативом.

+ Технические характеристики
ПараметрЗначение
1Измерения
2Диапазон измерения температуры, °С-20...+350 (расширяемый до 1200)
3Меню (языки)Русский, английский, испанский, немецкий, японский, французский, итальянский, португальский и корейский
4Погрешность±2 °С или ±2% показаний измерений
5Параметры визуализации
6Тип детектораМикроболометр 384 х 288 пикселей
7Спектральный диапазон8˜14µм
8Поле зрения объектива18° х 14°
9Пространственная разрешающая способность1.0 мрад
10Температурная чувствительность0,1°C при 30°C
11Частота кадров50/60 Гц
12ФокусировкаРучная
13Электронный ZOOM
14Минимальное фокусное расстояние0,10 м
15Представление изображения
16ДисплейЦветной ЖК-дисплей с диагональю 3,5”
17Режимы измерений
18Подвижная точка4 подвижных точки
19ИзотермаЕсть
20Корректировка коэффициента излученияКоэффициент 0.01 ~ 1.0
21Корректировка измеренийАвтоматическая, температура окружающей среды, расстояние, относительная влажность определяются пользователем
22Хранение изображения
23ТипПамять, емкостью до 1500 термограмм
24Форматы файловФормат производителя, включает 14 бит измерительных данных
25Батареи
26ТипЛитий-ионная, аккумуляторные, заменяемые
27Время работы3 часа непрерывной работы
28Система подзарядки12 В+-5%
29Режим энергосбереженияУстанавливается пользователем
30Требования к окружающим условиям
31Диапазон рабочих температур-20°C ˜ +50°C
32Диапазон температур хранения-40°C ˜ +70°C
33ВлажностьПри работе и хранении до 90% (без конденсации)
34ВлагопылезащищенностьIP54
35Испытание на удар25g, IEC, 68-2-29
36Вибрация2g, IEC 68-2-6
37Физические характеристики
38Вес660 г
39Размеры320 х 90 х 90 мм
40Установка на треногу¼” - резьба– 20
41КорпусABS -пластик
42Интерфейс
43Передача на ПКUSB
44Видео выходPAL/NTSC