ПРОТОН-СПП-КВК

Полный комплект оборудования для подготовки, проверки и консервации подшипников качения

▪ Посадочный диаметр подшипников от 7-240 мм

▪ Диагностика шариковых и роликовых подшипников различных типов

▪ Ведение базы данных измерений

▪ Возможность углубленного анализа сигналов вибрации

▪ Обширная база данных отечественных и импортных подшипников

▪ Ведение базы данных измерений, маркировка и документирование

Комплекс входного контроля подшипников качения с двумя измерительными блоками ПРОТОН-СПП-КВК предназначен для экспресс-диагностики подшипников качения (как новых, так и бывших в употреблении) по шумовым характеристикам. Комплекс ПРОТОН-СПП-КВК позволяют качественно проверять подшипники от 7 до 180 мм (опционально от 7 мм до 240 мм.) Основой комплекса являются две приводные установки ПРОТОН-СПП и ПРОТОН-СПП-II

Проектирование и изготовление стендов основывалось на методике выполнения измерений МВИ ВНИПП.002-2019. Методика утверждена головным институтом подшипниковой промышленности “ВНИПП”.

Нормы вибрации утверждены руководящим документом РД ВНИПП.038-08

Стенд предназначен для измерения параметров вибрации как российских, так и импортных подшипников при аттестации по ГОСТ Р 34905 и ISO 15242.

В соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019 для проверки подшипников необходимо два варианта приводной установки – Протон-СПП (от 7 до 70 мм.) и Протон-СПП-II (от 40 до 150 мм.) Опционально Протон-СПП-II возможно расширить для диагностики подшипников с посадочным диаметром от 7 до 240 мм.

Комплекс входного контроля подшипников качения с двумя измерительными блоками ПРОТОН-СПП-КВК соответствует методике проверки подшипников указанной в ГОСТ 520-2011. Компания «Балтех» организовывает комплекс входного контроля «под ключ», который включают в себя всё необходимое для проверки подшипников. Участок входного контроля подшипников закрывает следующие задачи:

  • визуальный контроль подшипников
  • проверка геометрических параметров
  • измерение намагниченности и размагничивания подшипников
  • проверка твердости колец подшипников
  • вибродиагностика подшипников в диапазоне от 7 до 240 мм
  • расконсервация и консервация подшипников (опционально)
Особенности
  • Автоматическая отбраковка негодных к применению подшипников.
  • Автоматическое обозначение класса шумности подшипника по РД ВНИПП.038-08.
  • Автоматический подбор аналогов подшипников с целью определения пороговых значений.
  • Разработан в полном соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019, диагностика подшипников по РД ВНИПП.038-08.
  • Экспорт/импорт базы данных замеров.
  • Возможность самостоятельно расширять базу данных подшипников.
Функции
Автоматическая диагностика технического состояния подшипников качения различной модификацииРегистрация и анализ вибросигналов, с целью выявления особенностей технического состояния подшипников качения
Хранение базы данных подшипников качения, подбор аналогичных, по геометрическим размерам, подшипников с целью заменыИдентификация дефектов в подшипнике по 4 методикам: спектр, временной сигнал, огибающая и метод оценки величины коэффициента «Эксцесс» (наличие микроударов)
Контроль геометрических параметров подшипниковКонтроль остаточной намагниченности подшипников
Контроль твердости колец подшипниковВедение базы данных с целью дальнейшей отчетности
Гибкая система фильтрации вывода отчета по замерам
ПараметрЗначение
1Посадочный диаметр контролируемых подшипников, мм7….240
2Наружный диаметр, мм30….420
3Направление вращения шпинделяправое
4Нагрузка на контролируемый подшипник, Н (кгс)
- радиальная
- осевая
10-500 (1-50)
60-600 (6-60)


5Общий уровень помех по виброускорению, дБ45….50
6Длительность измерительного цикла, с6….15
7Общая мощность, кВт2,0 (в том числе электродвигатель 1,5 кВт)
8Пневмосеть, кг/см20-8
9Расход сжатого воздуха, м3/час0,05
10Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм1100х680х1460
11Срок службы, лет10
12Вес, кг400,0±10,0 (без компьютера и оправок)

Мы рекомендуем, чтобы специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием оборудования с использованием ПРОТОН-СПП-КВК —полным комплектом оборудования для подготовки,проверки и консервации подшипников качения прошли обучение в учебном центре «БАЛТЕХ» по программе дополнительного профессионального образования ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Курс обучения проходит в течение 40 ак.часов (5 дней), в том числе:

  • теоретическая подготовка — 20 часов
  • практические занятия 18 часов
  • теоретический и практический экзамен (работа с системой центровки) 2 часа

После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

+ Описание

Комплекс входного контроля подшипников качения с двумя измерительными блоками ПРОТОН-СПП-КВК предназначен для экспресс-диагностики подшипников качения (как новых, так и бывших в употреблении) по шумовым характеристикам. Комплекс ПРОТОН-СПП-КВК позволяют качественно проверять подшипники от 7 до 180 мм (опционально от 7 мм до 240 мм.) Основой комплекса являются две приводные установки ПРОТОН-СПП и ПРОТОН-СПП-II

Проектирование и изготовление стендов основывалось на методике выполнения измерений МВИ ВНИПП.002-2019. Методика утверждена головным институтом подшипниковой промышленности “ВНИПП”.

Нормы вибрации утверждены руководящим документом РД ВНИПП.038-08

Стенд предназначен для измерения параметров вибрации как российских, так и импортных подшипников при аттестации по ГОСТ Р 34905 и ISO 15242.

В соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019 для проверки подшипников необходимо два варианта приводной установки – Протон-СПП (от 7 до 70 мм.) и Протон-СПП-II (от 40 до 150 мм.) Опционально Протон-СПП-II возможно расширить для диагностики подшипников с посадочным диаметром от 7 до 240 мм.

Комплекс входного контроля подшипников качения с двумя измерительными блоками ПРОТОН-СПП-КВК соответствует методике проверки подшипников указанной в ГОСТ 520-2011. Компания «Балтех» организовывает комплекс входного контроля «под ключ», который включают в себя всё необходимое для проверки подшипников. Участок входного контроля подшипников закрывает следующие задачи:

  • визуальный контроль подшипников
  • проверка геометрических параметров
  • измерение намагниченности и размагничивания подшипников
  • проверка твердости колец подшипников
  • вибродиагностика подшипников в диапазоне от 7 до 240 мм
  • расконсервация и консервация подшипников (опционально)
Особенности
  • Автоматическая отбраковка негодных к применению подшипников.
  • Автоматическое обозначение класса шумности подшипника по РД ВНИПП.038-08.
  • Автоматический подбор аналогов подшипников с целью определения пороговых значений.
  • Разработан в полном соответствии с МВИ ВНИПП.002-2019, диагностика подшипников по РД ВНИПП.038-08.
  • Экспорт/импорт базы данных замеров.
  • Возможность самостоятельно расширять базу данных подшипников.
Функции
Автоматическая диагностика технического состояния подшипников качения различной модификацииРегистрация и анализ вибросигналов, с целью выявления особенностей технического состояния подшипников качения
Хранение базы данных подшипников качения, подбор аналогичных, по геометрическим размерам, подшипников с целью заменыИдентификация дефектов в подшипнике по 4 методикам: спектр, временной сигнал, огибающая и метод оценки величины коэффициента «Эксцесс» (наличие микроударов)
Контроль геометрических параметров подшипниковКонтроль остаточной намагниченности подшипников
Контроль твердости колец подшипниковВедение базы данных с целью дальнейшей отчетности
Гибкая система фильтрации вывода отчета по замерам
+ Технические характеристики
ПараметрЗначение
1Посадочный диаметр контролируемых подшипников, мм7….240
2Наружный диаметр, мм30….420
3Направление вращения шпинделяправое
4Нагрузка на контролируемый подшипник, Н (кгс)
- радиальная
- осевая
10-500 (1-50)
60-600 (6-60)


5Общий уровень помех по виброускорению, дБ45….50
6Длительность измерительного цикла, с6….15
7Общая мощность, кВт2,0 (в том числе электродвигатель 1,5 кВт)
8Пневмосеть, кг/см20-8
9Расход сжатого воздуха, м3/час0,05
10Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм1100х680х1460
11Срок службы, лет10
12Вес, кг400,0±10,0 (без компьютера и оправок)
+ Аксессуары
+ Видео
+ Обучение

Мы рекомендуем, чтобы специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием оборудования с использованием ПРОТОН-СПП-КВК —полным комплектом оборудования для подготовки,проверки и консервации подшипников качения прошли обучение в учебном центре «БАЛТЕХ» по программе дополнительного профессионального образования ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Курс обучения проходит в течение 40 ак.часов (5 дней), в том числе:

  • теоретическая подготовка — 20 часов
  • практические занятия 18 часов
  • теоретический и практический экзамен (работа с системой центровки) 2 часа

После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

+ Скачать

ПОХОЖАЯ ПРОДУКЦИЯ