Основы центровки и выверки геометрии роторных машин
Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
Надежность подшипниковых узлов
Системы лазерной центровки «FIXTURLASER»
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования
Концепция «Надежное оборудование» — Техническое облуживание, ориентированное на безотказность
Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации
null

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
null

ПОЛОЖЕНИЯ
null

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
null

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
null

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
null

АРХИВ

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2021 Г.

Учебный курсЯнварьФевральМарт АпрельМай   ИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
ТОР-101
Основы центровки и выверки геометрии роторных машин
18-22
29-02
21-2509-1304-0822-2613-17
ТОР-102
Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках
01-0517-2113-1725-2920-24
ТОР-103 (I уровень по ВД)
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
25-2915-1919-23
31-04
16-2018-2208-1206-10
ТОР-103 (II уровень по ВД)
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
25-05
15-2619-30
31-11
16-2718-2908-1906-17
ТОР-104
Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования
22-2624-2802-06
29-03
ТОР-105
Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации
05-0926-30
ТОР-2068
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
09-1204-07
11-14
15-18
ТОР-2076
Основы применения анализатора состояния машинного оборудования CSI 2140
09-1204-07
11-14
15-18
FIX-300
Системы лазерной центровки Fixturlaser
18-22
29-02
21-2509-1304-0822-2613-17
ПУ-201
Надежность подшипниковых узлов
01-0526-3019-2311-15
НО-2010
Концепция «Надежное Оборудование»-Техническое обслуживание, ориентированное на безотказность
15-1912-1612-1615-19
WS-3060 (C-H)
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
08-1220-24
WS-3060 (E)
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
08-19
20-1

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2022 Г.

Учебный курсЯнварьФевральМарт АпрельМай   ИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
ТОР-101
Основы центровки и выверки геометрии роторных машин
17-2121-2516-2004-0801-0512-1624-28
28-02
FIX-300
Системы лазерной центровки Fixturlaser
17-2121-2516-2004-0801-0512-1624-28
28-02
ТОР-102
Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках
24-28
28-01
23-2711-1519-2307-1105-09
ТОР-103 (I уровень по ВД)
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
31-04
04-08
30-03
18-2208-1226-3014-1812-16
ТОР-103 (II уровень по ВД)
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
31-11
04-15
3-10
18-2908-19
26-07
12-23
ТОР-104 (I уровень по ТК)
Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования
14-1805-09
ТОР-104 (II уровень по ТК)
Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования
14-2505-16
ТОР-105
Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации
18-2217-21
ПУ-201
Надежность подшипниковых узлов
07-11
27-01
21-25
НО-2010
Концепция «Надежное Оборудование»-Техническое обслуживание, ориентированное на безотказность
28-04
20-2410-14
WS-3060 (C-H)
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
14-1822-26
WS-3060 (E)
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
14-25
20-1

BALTECH TSA-4040 Стенд-тренажер для обучения центровке валов

Учебный стенд для проведения тренингов по центровке оборудования позволяет моделировать процессы устранения несоосности при центрировании горизонтальных машин и механизмов.

Данный учебный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение направления «Центровка валов промышленного оборудования».

BALTECH TVP-3040 Учебный стенд для проведения тренингов по балансировке с частотной регулировкой

 Учебный стенд для проведения тренингов по балансировке роторов позволяет моделировать процессы устранения дисбаланса машин и механизмов в собственных опорах.

BALTECH TVP-3040 предназначен для моделирования процессов, связанных с динамической балансировкой роторов в собственных опорах, а также виброконтроля и вибродиагностики.

Данный учебный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение направления «Балансировка».

BALTECH WS-3060 Тренировочный стенд для проведения работ по вибродиагностике,  балансировке и центровке и монтажу подшипников

Учебный стенд для обучения механиков, специалистов по контролю вибрации и вибрации, мастеров по ремонту оборудования. Создает имитацию работы реального агрегата: электродвигатель управляемый частотным преобразователем передает вращение через муфту на вал с рабочим колесом, закрепленный на двух регулируемых опорах с подшипниками качения.

Механика стенда предусматривает:

Прецизионные установлены в два разъемных подшипниковых корпуса.

  • Предусмотрена возможность полной разборки/сборки агрегата и отработка навыков механика и специалиста по ремонту и эксплуатации промышленных агрегатов;
  • Предусмотрена возможность измерения вибрации и вибродиагностики для определения общего состояния на основе ISO 10816, в т.ч. определение наличия ослаблений, дисбаланса, расцентровки, проверка их отсутствия после устранения;
  • Предусмотрена возможность замены установленных подшипников на подшипники с заложенными дефектами для оценки навыков по вибродиагностике;
  • Предусмотрена возможность создания/устранения неуравновешенности ротора установкой корректирующих масс на рабочем колесе;
  • Предусмотрена возможность одноплоскостной и двухплоскостной балансировки;
  • Предусмотрена возможность создания/устранения несоосности муфтового соединения штатными регулировочными винтами;
  • Имеется возможность самостоятельной замены подшипников качения с целью:

отработка навыков монтажа и технического обслуживания подшипников;

BALTECH TVP-3050 Учебный стенд для проведения тренингов по одноплоскостной балансировке

Учебный стенд для проведения тренингов по балансировке роторов позволяет моделировать процессы устранения дисбаланса машин и механизмов в собственных опорах (balancing in-situ), например, таких как вентиляторы или рабочие колеса.

Учебный стенд для проведения тренингов по одноплоскостной балансировке предназначен для моделирования процессов, связанных с динамической балансировкой роторов в собственных опорах, а также виброконтроля и вибродиагностики. На стенде предусмотрена одна плоскость коррекции.

BALTECH TSA-4050 Учебный стенд для проведения тренингов по центровке шкивов и ременных передач

 Учебный стенд для проведения тренингов по центровке шкивов ременных и цепных передач позволяет моделировать и визуализировать процесс выверки соответствующих передач. Данный тренинг-стенд позволяет имитировать центровку шкивов ременных передач по двум методам: по торцам шкивов (для ленточных и зубчатых ремней) или по канавкам и ручьям (для клиновых ремней).

Данный учебный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение направления «Лазерная центровка цепных и ременных передач».

BALTECH – FAN Тренажер-вентилятор с ременным приводом и частотным регулированием

Тренажер-вентилятор (далее тренажер) предназначен для обучения процессу балансировки роторов в собственных опорах по одной плоскости коррекции и

центровки шкивов ременных передач. Тренажер также может быть использован для проверки виброизмерительной и тахометрической аппаратуры.

Данный учебный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ.

BALTECH TSA-4060 Стенд-тренажер для обучения центровке валов

BALTECH TSA-4060 —  стенд-тренажер для обучения центровки валов представляет собой универсальный макет для демонстрации принципов работы систем для центровки валов.

Данный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение направления «Центровка валов промышленного оборудования».

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Форма обучения: дистанционная

Продолжительность 40 ак. часов:

  • онлайн-занятия с преподавателем – 20 ак.часов
  • самостоятельная подготовка – 10 ак.часов
  • самостоятельная практическая работа – 8 ак.часов
  • тестовые задания и отчет по практике – 2 ак.часа

Курсы повышения квалификации (Advanced Training Course) – обучение по программам дополнительного профессионального образования. Образовательные программы направлены на изучение определенной тематики, включают глубокие теоретические и полноценные практические занятия.

Дистанционное обучение (ДО) – обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов.

Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

Дистанционное обучение проводится в согласованные даты, по мере комплектации учебной группы по заявкам Обучающихся.
Продолжительность курса одна календарная неделя с понедельника по пятницу.

Обучение проводится на электронной образовательной платформе. Для прохождения процедуры регистрации на электронную почту направляется персональная ссылка.

Для освоения образовательной программы необходимо наличие у обучающегося соответствующего тематике обучения оборудования – приборной базы, ПК с установленным программным обеспечением и возможностью выхода в сеть Интернет.

После освоения Обучающимся образовательной программы и успешного прохождения итоговой аттестации (теоретический тест и отчет по практической работе) выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

Образовательные процедуры дистанционного обучения:

ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ (20 ак.часов)
Онлайн-занятия проводятся в течение календарного периода курса, ежедневно с понедельника по пятницу. Время начала занятий: 10-00 МСК.

Онлайн-занятия проводятся в групповом формате. Обучающиеся имеют возможность задавать свои вопросы письменно в чате, либо устно. По окончании каждого онлайн-урока формируется ссылка с его содержанием, доступная для последующего повторного просмотра материала.
Продолжительность каждого занятия — 4 ак.часа.(без учета перерывов)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА (10 ак.часов)
Самостоятельная подготовка Обучающегося проводится по учебным материалам предоставленным на образовательной платформе.
Учебные материалы включают:

  • лекционный материал онлайн-уроков,
  • программное обеспечение для выполнения практических работ,
  • стандарты, нормы и руководящие документы
  • учебные пособия, справочники, методические указания
  • видеоматериалы

Обучающийся также имеет возможность задать Преподавателю вопрос для разъяснений во время онлайн-занятий. Учебные материалы содержат информацию, необходимую для успешного прохождения проверки знаний в объеме тестового задания.

Самостоятельная подготовка рассчитана на 8 ак.часов.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (8 ак.часов)

Обучающийся самостоятельно решает вопрос организации собственных практических работ. Для успешного усвоения учебного материала необходимо наличие приборной базы, соответствующей тематике обучения, а также наличие оборудования для возможности для проведения практических работ.

Во время онлайн-занятий Преподавателем будут демонстрироваться порядок и принципы выполнения работ, подразумевается, что отработка этих навыков, будет производиться Обучающимся самостоятельно!

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (2 ак.часа)

Необходимо пройти теоретический тест, квалификационный срез -75% ответов
и предоставить отчет о проведенной практической работе.

В случае успешного освоения программы дополнительного профессионального образования и прохождения итоговой аттестации в установленной образовательной программой форме, в зависимости от вида такой программы выдается Удостоверение о повышении квалификации  (п.15 ст. 76 Закона об образовании).

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Обязательно документальное подтверждение имеющегося образования!

Понятие «выездное обучение»

Под термином «выездное обучение» мы понимаем образовательные или информационно-консультационные услуги, когда Преподаватель приезжает к Заказчику, в согласованные даты и время, удобное Заказчику.

В соответствии с Вашим запросом и Программой обучения – Исполнитель предоставит необходимые приборы и тренажеры для проведения учебных занятий и систему проверки усвоенных знаний.

Выездное обучение может проводиться в форматах:

  • Выездное обучение по программе дополнительного профессионального образования. Включает итоговую проверку знаний как основание для выдачи Удостоверения о повышении квалификации в соответствии с Лицензией на образовательную деятельность Исполнителя.
  • Выездная информационно-консультационная услуга: семинар, тренинг, workshop. Данные виды деятельности не попадают под Закон об образовании, выдаваемое Свидетельство не является документов об образовании.

Основы центровки. Алгоритмы действий. Базовые термины и определения.Методы измерения и определения несоосности. Нормы по центровке роторного оборудования. Задача центровки муфтовых соединений. Требования по назначению работ по центровке. Контроль периодичности. Меры безопасности при проведении работ по центровке оборудования. Выбор инструментальных средств.

Допустимые пределы центровки. Правила перемещения механизмов. Оценка качества проведенных работ

Приспособления, приборы и системы центровки. Системы центровки серии «КВАНТ». Системы центровки «Fixturlaser».

Выверка геометрии промышленного оборудования. Выверка шкивов ременных передач. Задача выверки прямолинейности, плоскостности, параллельности и перпендикулярности.

Практические занятия. Подготовка отчетной документации по результатам практических занятий. Работа на ПК с программным обеспечением BALTECH-Expert для составления отчетов по центровке.

Отличия выездного обучения от плановых образовательных курсов

  • Программа выездного обучения разрабатывается под Заказчика.

Ваши сотрудники приобретут новые знания, умения и навыки, которые необходимы для решения своих собственных задач!

  • Практические занятия проводятся в реальных условиях эксплуатации и технического обслуживания оборудования!
  • Продолжительность* и время проведения – «окна» Заказчика, когда удобно!

*минимально допустимые сроки освоения программ повышения квалификации – не менее 16 часов (Приказ  Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499)

Вопрос

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА!

Мы проводим корректировку образовательной программы по результатам входной оценки знаний каждой учебной группы. Мы выделяем вопросы, требующие особого внимания и ставим на них акценты при проведении обучения. Теоретические занятия подкрепляются практическими работами (30-70% образовательного курса). После окончания занятий проводится проверка усвоенных знаний.

Мы даем гарантию, что программа будет усвоена в полном объеме!

+ Курсы
Основы центровки и выверки геометрии роторных машин
Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
Надежность подшипниковых узлов
Системы лазерной центровки «FIXTURLASER»
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования
Концепция «Надежное оборудование» — Техническое облуживание, ориентированное на безотказность
Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации
+ Сведения
null

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
null

ПОЛОЖЕНИЯ
null

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
null

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
null

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
null

АРХИВ
+ Календарь 2021 год

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2021 Г.

Учебный курсЯнварьФевральМарт АпрельМай   ИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
ТОР-101
Основы центровки и выверки геометрии роторных машин
18-22
29-02
21-2509-1304-0822-2613-17
ТОР-102
Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках
01-0517-2113-1725-2920-24
ТОР-103 (I уровень по ВД)
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
25-2915-1919-23
31-04
16-2018-2208-1206-10
ТОР-103 (II уровень по ВД)
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
25-05
15-2619-30
31-11
16-2718-2908-1906-17
ТОР-104
Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования
22-2624-2802-06
29-03
ТОР-105
Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации
05-0926-30
ТОР-2068
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
09-1204-07
11-14
15-18
ТОР-2076
Основы применения анализатора состояния машинного оборудования CSI 2140
09-1204-07
11-14
15-18
FIX-300
Системы лазерной центровки Fixturlaser
18-22
29-02
21-2509-1304-0822-2613-17
ПУ-201
Надежность подшипниковых узлов
01-0526-3019-2311-15
НО-2010
Концепция «Надежное Оборудование»-Техническое обслуживание, ориентированное на безотказность
15-1912-1612-1615-19
WS-3060 (C-H)
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
08-1220-24
WS-3060 (E)
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
08-19
20-1
+ Календарь 2022 год

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2022 Г.

Учебный курсЯнварьФевральМарт АпрельМай   ИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
ТОР-101
Основы центровки и выверки геометрии роторных машин
17-2121-2516-2004-0801-0512-1624-28
28-02
FIX-300
Системы лазерной центровки Fixturlaser
17-2121-2516-2004-0801-0512-1624-28
28-02
ТОР-102
Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках
24-28
28-01
23-2711-1519-2307-1105-09
ТОР-103 (I уровень по ВД)
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
31-04
04-08
30-03
18-2208-1226-3014-1812-16
ТОР-103 (II уровень по ВД)
Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
31-11
04-15
3-10
18-2908-19
26-07
12-23
ТОР-104 (I уровень по ТК)
Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования
14-1805-09
ТОР-104 (II уровень по ТК)
Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования
14-2505-16
ТОР-105
Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации
18-2217-21
ПУ-201
Надежность подшипниковых узлов
07-11
27-01
21-25
НО-2010
Концепция «Надежное Оборудование»-Техническое обслуживание, ориентированное на безотказность
28-04
20-2410-14
WS-3060 (C-H)
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
14-1822-26
WS-3060 (E)
Компетенции «Промышленная механика и монтаж»
14-25
20-1
+ Стенды

BALTECH TSA-4040 Стенд-тренажер для обучения центровке валов

Учебный стенд для проведения тренингов по центровке оборудования позволяет моделировать процессы устранения несоосности при центрировании горизонтальных машин и механизмов.

Данный учебный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение направления «Центровка валов промышленного оборудования».

BALTECH TVP-3040 Учебный стенд для проведения тренингов по балансировке с частотной регулировкой

 Учебный стенд для проведения тренингов по балансировке роторов позволяет моделировать процессы устранения дисбаланса машин и механизмов в собственных опорах.

BALTECH TVP-3040 предназначен для моделирования процессов, связанных с динамической балансировкой роторов в собственных опорах, а также виброконтроля и вибродиагностики.

Данный учебный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение направления «Балансировка».

BALTECH WS-3060 Тренировочный стенд для проведения работ по вибродиагностике,  балансировке и центровке и монтажу подшипников

Учебный стенд для обучения механиков, специалистов по контролю вибрации и вибрации, мастеров по ремонту оборудования. Создает имитацию работы реального агрегата: электродвигатель управляемый частотным преобразователем передает вращение через муфту на вал с рабочим колесом, закрепленный на двух регулируемых опорах с подшипниками качения.

Механика стенда предусматривает:

Прецизионные установлены в два разъемных подшипниковых корпуса.

  • Предусмотрена возможность полной разборки/сборки агрегата и отработка навыков механика и специалиста по ремонту и эксплуатации промышленных агрегатов;
  • Предусмотрена возможность измерения вибрации и вибродиагностики для определения общего состояния на основе ISO 10816, в т.ч. определение наличия ослаблений, дисбаланса, расцентровки, проверка их отсутствия после устранения;
  • Предусмотрена возможность замены установленных подшипников на подшипники с заложенными дефектами для оценки навыков по вибродиагностике;
  • Предусмотрена возможность создания/устранения неуравновешенности ротора установкой корректирующих масс на рабочем колесе;
  • Предусмотрена возможность одноплоскостной и двухплоскостной балансировки;
  • Предусмотрена возможность создания/устранения несоосности муфтового соединения штатными регулировочными винтами;
  • Имеется возможность самостоятельной замены подшипников качения с целью:

отработка навыков монтажа и технического обслуживания подшипников;

BALTECH TVP-3050 Учебный стенд для проведения тренингов по одноплоскостной балансировке

Учебный стенд для проведения тренингов по балансировке роторов позволяет моделировать процессы устранения дисбаланса машин и механизмов в собственных опорах (balancing in-situ), например, таких как вентиляторы или рабочие колеса.

Учебный стенд для проведения тренингов по одноплоскостной балансировке предназначен для моделирования процессов, связанных с динамической балансировкой роторов в собственных опорах, а также виброконтроля и вибродиагностики. На стенде предусмотрена одна плоскость коррекции.

BALTECH TSA-4050 Учебный стенд для проведения тренингов по центровке шкивов и ременных передач

 Учебный стенд для проведения тренингов по центровке шкивов ременных и цепных передач позволяет моделировать и визуализировать процесс выверки соответствующих передач. Данный тренинг-стенд позволяет имитировать центровку шкивов ременных передач по двум методам: по торцам шкивов (для ленточных и зубчатых ремней) или по канавкам и ручьям (для клиновых ремней).

Данный учебный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение направления «Лазерная центровка цепных и ременных передач».

BALTECH – FAN Тренажер-вентилятор с ременным приводом и частотным регулированием

Тренажер-вентилятор (далее тренажер) предназначен для обучения процессу балансировки роторов в собственных опорах по одной плоскости коррекции и

центровки шкивов ременных передач. Тренажер также может быть использован для проверки виброизмерительной и тахометрической аппаратуры.

Данный учебный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ.

BALTECH TSA-4060 Стенд-тренажер для обучения центровке валов

BALTECH TSA-4060 —  стенд-тренажер для обучения центровки валов представляет собой универсальный макет для демонстрации принципов работы систем для центровки валов.

Данный стенд предназначен для специалистов ремонтных служб промышленных предприятий, слушателей ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение направления «Центровка валов промышленного оборудования».

+ Дистанционное обучение

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Форма обучения: дистанционная

Продолжительность 40 ак. часов:

  • онлайн-занятия с преподавателем – 20 ак.часов
  • самостоятельная подготовка – 10 ак.часов
  • самостоятельная практическая работа – 8 ак.часов
  • тестовые задания и отчет по практике – 2 ак.часа

Курсы повышения квалификации (Advanced Training Course) – обучение по программам дополнительного профессионального образования. Образовательные программы направлены на изучение определенной тематики, включают глубокие теоретические и полноценные практические занятия.

Дистанционное обучение (ДО) – обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов.

Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

Дистанционное обучение проводится в согласованные даты, по мере комплектации учебной группы по заявкам Обучающихся.
Продолжительность курса одна календарная неделя с понедельника по пятницу.

Обучение проводится на электронной образовательной платформе. Для прохождения процедуры регистрации на электронную почту направляется персональная ссылка.

Для освоения образовательной программы необходимо наличие у обучающегося соответствующего тематике обучения оборудования – приборной базы, ПК с установленным программным обеспечением и возможностью выхода в сеть Интернет.

После освоения Обучающимся образовательной программы и успешного прохождения итоговой аттестации (теоретический тест и отчет по практической работе) выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

Образовательные процедуры дистанционного обучения:

ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ (20 ак.часов)
Онлайн-занятия проводятся в течение календарного периода курса, ежедневно с понедельника по пятницу. Время начала занятий: 10-00 МСК.

Онлайн-занятия проводятся в групповом формате. Обучающиеся имеют возможность задавать свои вопросы письменно в чате, либо устно. По окончании каждого онлайн-урока формируется ссылка с его содержанием, доступная для последующего повторного просмотра материала.
Продолжительность каждого занятия — 4 ак.часа.(без учета перерывов)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА (10 ак.часов)
Самостоятельная подготовка Обучающегося проводится по учебным материалам предоставленным на образовательной платформе.
Учебные материалы включают:

  • лекционный материал онлайн-уроков,
  • программное обеспечение для выполнения практических работ,
  • стандарты, нормы и руководящие документы
  • учебные пособия, справочники, методические указания
  • видеоматериалы

Обучающийся также имеет возможность задать Преподавателю вопрос для разъяснений во время онлайн-занятий. Учебные материалы содержат информацию, необходимую для успешного прохождения проверки знаний в объеме тестового задания.

Самостоятельная подготовка рассчитана на 8 ак.часов.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (8 ак.часов)

Обучающийся самостоятельно решает вопрос организации собственных практических работ. Для успешного усвоения учебного материала необходимо наличие приборной базы, соответствующей тематике обучения, а также наличие оборудования для возможности для проведения практических работ.

Во время онлайн-занятий Преподавателем будут демонстрироваться порядок и принципы выполнения работ, подразумевается, что отработка этих навыков, будет производиться Обучающимся самостоятельно!

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (2 ак.часа)

Необходимо пройти теоретический тест, квалификационный срез -75% ответов
и предоставить отчет о проведенной практической работе.

В случае успешного освоения программы дополнительного профессионального образования и прохождения итоговой аттестации в установленной образовательной программой форме, в зависимости от вида такой программы выдается Удостоверение о повышении квалификации  (п.15 ст. 76 Закона об образовании).

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Обязательно документальное подтверждение имеющегося образования!

+ Выездное обучение

Понятие «выездное обучение»

Под термином «выездное обучение» мы понимаем образовательные или информационно-консультационные услуги, когда Преподаватель приезжает к Заказчику, в согласованные даты и время, удобное Заказчику.

В соответствии с Вашим запросом и Программой обучения – Исполнитель предоставит необходимые приборы и тренажеры для проведения учебных занятий и систему проверки усвоенных знаний.

Выездное обучение может проводиться в форматах:

  • Выездное обучение по программе дополнительного профессионального образования. Включает итоговую проверку знаний как основание для выдачи Удостоверения о повышении квалификации в соответствии с Лицензией на образовательную деятельность Исполнителя.
  • Выездная информационно-консультационная услуга: семинар, тренинг, workshop. Данные виды деятельности не попадают под Закон об образовании, выдаваемое Свидетельство не является документов об образовании.

Основы центровки. Алгоритмы действий. Базовые термины и определения.Методы измерения и определения несоосности. Нормы по центровке роторного оборудования. Задача центровки муфтовых соединений. Требования по назначению работ по центровке. Контроль периодичности. Меры безопасности при проведении работ по центровке оборудования. Выбор инструментальных средств.

Допустимые пределы центровки. Правила перемещения механизмов. Оценка качества проведенных работ

Приспособления, приборы и системы центровки. Системы центровки серии «КВАНТ». Системы центровки «Fixturlaser».

Выверка геометрии промышленного оборудования. Выверка шкивов ременных передач. Задача выверки прямолинейности, плоскостности, параллельности и перпендикулярности.

Практические занятия. Подготовка отчетной документации по результатам практических занятий. Работа на ПК с программным обеспечением BALTECH-Expert для составления отчетов по центровке.

Отличия выездного обучения от плановых образовательных курсов

  • Программа выездного обучения разрабатывается под Заказчика.

Ваши сотрудники приобретут новые знания, умения и навыки, которые необходимы для решения своих собственных задач!

  • Практические занятия проводятся в реальных условиях эксплуатации и технического обслуживания оборудования!
  • Продолжительность* и время проведения – «окна» Заказчика, когда удобно!

*минимально допустимые сроки освоения программ повышения квалификации – не менее 16 часов (Приказ  Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499)

Вопрос

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА!

Мы проводим корректировку образовательной программы по результатам входной оценки знаний каждой учебной группы. Мы выделяем вопросы, требующие особого внимания и ставим на них акценты при проведении обучения. Теоретические занятия подкрепляются практическими работами (30-70% образовательного курса). После окончания занятий проводится проверка усвоенных знаний.

Мы даем гарантию, что программа будет усвоена в полном объеме!